BUS-AVTO34
Старая Полтавка - 8-937-534-91-71
Палласовка - 8-937-563-74-54
Волжский - 8-937-545-70-70
bus-avto34@yandex.ru
Волгоградская область,
с. Старая Полтавка, ул. Победы 80 «а»
Пассажирские перевозки
Саратовская обл, п. Ровное - 8-937-800-21-88
ГлавнаяИнтересноеХороший таксист, плохой таксист: как отличить?

Хороший таксист, плохой таксист: как отличить?

 

Как известно, быть плохим работником совсем несложно. Конечно, это правило относится и к профессии водителя такси. Увы, покупка собственного автомобиля (пусть даже бизнес-класса) не является залогом успеха: в диспетчерских службах со своими автомобилями преимущества получают только «свои» водители; компании без собственных авто берут на работу всех подряд, но там тарифы неприятно поражают своей «скромностью», а если они и бывают высокими, то попасть на работу в такую компанию могут только лучшие из лучших.

 

Что такое «плохой таксист»?

Зная несколько главных признаков, любой человек сможет быстро распознать нерадивого водителя. Итак, у плохого таксиста:

  • Захламлены боковые отсеки двери. Зарядные устройства, смазка, машинное масло, сигареты – вот только некоторые из возможных предметов.
  • Неопрятный внешний вид. Уважающий себя водитель обязательно следит за собой, если таксист выглядит неряшливо, перед вами – представитель «плохой» категории водителей.

Однако, указанные выше признаки – не самое неприятное. Хуже всего, когда водитель пытается «уводить» клиентов, надеясь на собственную хитрость и талант актёра. Нельзя забывать, что диспетчера быстро узнают о подобных «манёврах», и в итоге хитрец может распрощаться с работой.

 

Впоследствии такие таксисты навряд ли смогут найти работу с достойной оплатой – сотрудники отдела кадров легко распознают таких водителей, и максимум, на что они могут рассчитывать – это работа под огромный процент.

 

Что такое «хороший таксист»?

В отличие от нерадивого водителя, хороший таксист всегда:

  • Тщательно проверяет все документы перед выходом в рейс;
  • Постоянно следит за автомобилем, как за его исправностью, так и внешним видом;
  • Устанавливает «полосы» и «шашечки» на автомобиль;
  • Находится без верхней одежды в салоне авто;
  • Включает музыку в автомобиле только с разрешения клиента.

Но, самое главное отличие хорошего таксиста от плохого – это обязательный «возврат» клиента диспетчеру, если тот позвонил именно водителю.

 

Подводя итоги, можно сказать, что хороший водитель такси отличается от плохого честностью, добропорядочностью и уважением как к клиенту, так и к людям, с которыми он работает. И ещё – хороший таксист способен побороть известную всем болезнь – жадность, которая так легко губит «плохих» водителей.

 
 

Посмотрите также:

Как выбрать микроавтобус для путешествий?
Туризм по просторам родной страны становится всё более попул...
Для чего нужен корпоративный автобус, и как его заказать
В настоящий момент все больше организаций различного рода де...
Какой микроавтобуса выбрать на свадьбу
Свадебный кортеж – очень важная деталь торжества. При ...
Как производится медосмотр водителей перед рейсом
Обязательным условием работы водителей в транспортной компан...
Какими документами регулируются пассажирские автомобильные перевозки?
Пассажирские автомобильные перевозки относятся к видам деяте...
Покупка билетов на автобус онлайн - чем хороша данная услуга?
В последнее время продажа билетов на автобус онлайн становит...
Перевозка пассажиров на микроавтобусах: какие правила организации нужно соблюдать?
Заказ микроавтобуса - это услуга которая, пользуется сегодня...
Какие проблемы пассажирских перевозок существуют?
Современная жизнь невозможна без активного передвижения на р...